
Специалисты компании «Авалекс Текнолоджи» начинают серию публикаций по вопросам технических проблем применения современных информационных технологий в офтальмологии. Это связано с тем, что есть определенный опыт обслуживания компьютеров в составе медицинского оборудования, сложных медицинских информационных систем и т.д.
Вычислительная техника, как и любой организм, тоже болеет и жалуется на жизнь. И такие жалобы надо слышать. Для специалиста даже звуковой сигнал при включении компьютера может дать информацию для диагностики. Даже временная задержка на 1-2 секунды при работе системы – тоже основание для более детальной диагностики.
Есть принцип фирмы IBM: «Компьютер должен работать, а человек думать».
Наши принципы немного другие:
«Компьютер должен работать.
Врач должен лечить людей.
Специалисты должны обеспечивать надежную и устойчивую работу компьютера для облегчения работы врача».
Считаем, что такой цикл статей позволит облегчить работу врачей, просто познакомив их с теми вопросами и проблемами, которые решаются при привлечении специалистов.
С целью обеспечения возможности Вам задавать вопросы техническим специалистам создан специальный почтовый адрес tech_support@ophthalmolog.kiev.ua. При написании письма по этому адресу Вы получите ответ специалиста. Просьба, в письме указывать Ваше имя, отчество и контактный телефон для возможности оперативной связи и уточнений деталей. В случае, если вопрос интересен для всех пользователей сайта, мы будем размещать ответ в виде статьи.
С уважением, компания «Авалекс Текнолоджи»
Популярні теми







